Адрес:
614500, г.Пермь, ул.Верхне-Муллинская, 74

SAP

Управление проектами с использованием многофункциональной системы Primavera:

- календарно-сетевое планирование, планирование учета загрузки ресурсов, мониторинг хода выполнения работ;

- планирование и контроль выполнения капитальных вложений по объектам, разработку среднесрочных и годовых планов капитального строительства, осуществлять подготовку титульных списков объектов строительства

- управление договорным обеспечением строительства, ведение учета договорных обязательств по проектам, контроль сроков подготовки, согласования и заключения договоров, контроль исполнения обязательств по договорам

- управление материально-техническим обеспечением строительства, включая расчет текущих и перспективных потребностей в поставках оборудования и материалов, мониторинг распределенной системы складов и резервирование складских запасов под потребности строительства

- управление финансированием проектов капитального строительства, в том числе определение первоочередных платежей по проектам, контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, осуществлять подготовку и контроль исполнения графиков финансирования проектов

Совместная работа с Заказчиками в автоматизированной системе SAP, например в модуле управления технического обслуживания ТОРО, позволяющего:

- автоматизировать ведение данных по оборудованию (технические места, единицы оборудования, его классификация, спецификация технических объектов и т.п.);

- провести паспортизацию оборудования;

- обеспечить ведение баз данных по нормативам и каталогам ТОРО;

- произвести расчет потребностей в материалах, агрегатах, запасных частях и обеспечить формирование заявок на их закупку в необходимых количествах и ассортименте;

- обеспечить учет и контроль выполнения ремонтных работ, в т.ч. контроль выполнения проведенных ремонтов, подтверждения фактического количества часов, затраченных на проведение ремонтных работ, отпуск материалов и пр.;

-вести управление закупками (составить графики закупок для обеспечения своевременной поставки материалов и запчастей для ремонта и технического обслуживания оборудования);

-планировать численность персонала и иных видов материальных ресурсов, необходимых для ТОРО;

-эффективно распределять и корректировать затраты на ремонт по выбранным показателям (структурное подразделение, определенный период времени).

Управление проектами с использованием многофункциональной системы Primavera:

- календарно-сетевое планирование, планирование учета загрузки ресурсов, мониторинг хода выполнения работ;

- планирование и контроль выполнения капитальных вложений по объектам, разработку среднесрочных и годовых планов капитального строительства, осуществлять подготовку титульных списков объектов строительства

- управление договорным обеспечением строительства, ведение учета договорных обязательств по проектам, контроль сроков подготовки, согласования и заключения договоров, контроль исполнения обязательств по договорам

- управление материально-техническим обеспечением строительства, включая расчет текущих и перспективных потребностей в поставках оборудования и материалов, мониторинг распределенной системы складов и резервирование складских запасов под потребности строительства

- управление финансированием проектов капитального строительства, в том числе определение первоочередных платежей по проектам, контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, осуществлять подготовку и контроль исполнения графиков финансирования проектов

Совместная работа с Заказчиками в автоматизированной системе SAP, например в модуле управления технического обслуживания ТОРО, позволяющего:

- автоматизировать ведение данных по оборудованию (технические места, единицы оборудования, его классификация, спецификация технических объектов и т.п.);

- провести паспортизацию оборудования;

- обеспечить ведение баз данных по нормативам и каталогам ТОРО;

- произвести расчет потребностей в материалах, агрегатах, запасных частях и обеспечить формирование заявок на их закупку в необходимых количествах и ассортименте;

- обеспечить учет и контроль выполнения ремонтных работ, в т.ч. контроль выполнения проведенных ремонтов, подтверждения фактического количества часов, затраченных на проведение ремонтных работ, отпуск материалов и пр.;

-вести управление закупками (составить графики закупок для обеспечения своевременной поставки материалов и запчастей для ремонта и технического обслуживания оборудования);

-планировать численность персонала и иных видов материальных ресурсов, необходимых для ТОРО;

-эффективно распределять и корректировать затраты на ремонт по выбранным показателям (структурное подразделение, определенный период времени).

 

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.